Креативная рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка подразумевает оригинальный подход, который сделает товар в глазах потребителя уникальным и притягательным. Именно рекламная фотосъёмка помогает продавать товар. Рекламная фотосъёмка может быть проведена стандартно, например, рекламная фотосъёмка для каталогов, когда все снимки делаются исходя из выбранной концепции, либо каждый снимок делается с творческим подходом. Креативная рекламная фотосъёмка проводится в тех случаях, когда владелец хочет подчеркнуть уникальность своего товара, чтобы рекламный снимок привлекал и удивлял зрителя. Обычно креативная рекламная фотосъёмка проводится при небольшом количестве товаров или для товаров, которые нужно вписать в интерьер или создать с ними определённую композицию. Например, чтобы правильно и интересно сфотографировать стеклянные изделия, нужно каждый раз искать оригинальные технические решения.

Креативная рекламная фотосъёмка делается не за один час. Сначала составляется техническое задание, которое поможет понять и заказчику, и фотографу, что именно должно получиться в итоге. Дальше фотограф должен понять, как технически провести рекламную фотосъёмку так, чтобы достигнуть поставленной заказчиком цели. Во-первых, сам объект фотосъёмки нужно сфотографировать с максимальной достоверностью. Дальше придумывается креативная идея, которая согласовывается с заказчиком. Только после утверждения основной идеи, или даже раскадровки, можно приступать к самой фотосъёмке. Конечно, можно и не усложнять. Некоторые фотографы просто берут товар к себе в студию и в оговоренные сроки приносят заказчику готовые фотографии. Но в этом случае заказчик не может контролировать сам процесс и отказаться от каких-то идей до того, как они будут реализованы. И в итоге заказчик может остаться недоволен результатом, даже если фотографии будут высокого качества – они могут просто не соответствовать его представлениям о рекламном снимке его товара. Креативная рекламная фотосъёмка помогает сделать товар уникальным в глазах покупателя. Но прежде, чем потребитель увидит рекламу, заказчик должен её утвердить. И если заказчик решает сменить фотографа или перезаказать фотосъёмку ещё раз – он, так или иначе, теряет время и деньги. Так что лучше изначально всё сделать правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *