Фотосъёмка природы. Построение кадра – передний план

Профессиональная фотосъёмка природы во многом зависит от выбора ракурса и точки, с которой производится профессиональная фотосъёмка природы. При фотосъёмке ландшафта лучше всего выбрать такую точку, с которой максимально раскрываются характерные особенности местности. Чтобы такая картинка не получилась скучной, нужно заполнить чем-то передний план кадра, например, ветками, камнями, цветами и любыми доступными элементами природы. Если ничего подходящего на переднем плане нет, Вы можете создать его сами. Профессиональная фотосъёмка природы отличается от любительской практически всем. И, в первую очередь, тем, что у профессионала такое вмешательство смотрится органично и естественно. И если уж Вы решили вмешаться в творение создателя – для начала изучите основы композиции.
Профессиональная фотосъёмка природы – это проработка малейших деталей и передний план задаёт в снимке иллюзию объёмности пространства, придаёт фотографии глубину. Если пейзаж снят без естественных рамок и передний план остаётся пустым, то Вы можете получить плоскую фотографию, спасти которую ничто не сможет. Чтобы разрешить возникшую проблему, Вы можете посадить на переднем плане цветок, характерный для данной местности, чтобы правильно расставить акценты на фото. Кроме того, нужно думать и о том, как получить резкий кадр.

Многие любители, которые решают сделать фотографию своей профессией, не представляют, какое количество знаний и навыков должен приобрести или иметь профессиональный фотограф, чтобы получать по-настоящему интересные фотографии, которые будут выделяться на фоне огромного количества фотографий конкурентов-единомышленников. Профессиональная фотосъёмка природы – это огромная работа мозга и тела, которую профессиональный фотограф частично доводит до автоматизма. Решая задачу, которую он ставит перед собой, фотографируя каждый отдельный пейзаж, он пользуется теми знаниями, которые приобретает за годы практики. Не спорю, что известным фотографа может сделать счастливый случай и удачно пойманный в объектив момент. Но даже для того, чтобы оказаться в нужном месте и в нужное время для наиболее удачного кадра или даже случайного снимка, нужна не удача, а знания. И даже если Вы довольны сделанным кадром – это не признак мастерства, скорее наоборот. Практически невозможно передать все те ощущения, которыми Вы хотели бы наполнить фотографию и чувство недовольства собой вполне естественно даже для великих мастеров. Не говоря уже о том, что свои работы Вы не сможете оценивать объективно, вне зависимости от того, считаете Вы их удачными или нет. Они всё равно останутся Вашими, и оценка всегда будет субъективной. Стремление к недостижимому совершенству – вечный двигатель прогресса и залог профессионального роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *