Рекламный фотограф делает рекламные фотографии не только для размещения в сети, но и для печатной рекламы. И хотя со временем популярность газет и журналов падает из-за развития технологий, фотосъёмка для печатной рекламы всё ещё актуальна и востребована. Красивые рекламные проспекты и буклеты, реклама в глянцевых журналах – всё это показатель определённого уровня компании, а потому печатной рекламой не стоит пренебрегать. Особенно важно для печатной рекламы качество фотографий, цветовое сочетание и то, что должен знать каждый рекламный фотограф, который проводит фотосъёмку для печатной рекламы – особенности цветопередачи при печати. Цифровая печать вносит свои коррективы в работу фотографа, и получить напечатанный снимок, не отличимый от его цифрового исходника, очень сложно. Для этого нужно иметь специальное оборудование, а главное, знать о том, что это необходимо. В идеале нужно обращаться за фотосъёмкой для печатной рекламы к тем рекламным фотографам, которые работали с полиграфией и прекрасно знают все подводные камни, которые могут возникать при печати фотографий. Сейчас очень много рекламных фотографов, точнее просто «фотографов», которые ни разу не печатали свои снимки самостоятельно. Есть даже те, кто не отдавал их в печать. И, естественно, они представления не имеют о том, что их могут ожидать какие-то трудности при печати. Профессиональный рекламный фотограф не может обеспечить должное качество рекламных фотографий, если не знает основ и азов фотографического искусства и печати. До появления «цифры» и фотошопа, настоящие мастера фотодела умудрялись добавлять такие эффекты на снимки при проявке, что до сих пор некоторые из них довольно сложно повторить. Рекламный фотограф должен знать все особенности работы со студийным светом, уметь обращаться с камерой не только в автоматическом режиме, заниматься обработкой рекламных фотографий в RAW и понимать основы колористики, добавляя какие-то спецэффекты на фотографию. Предпечатная обработка рекламных фотографий тоже требует знаний и навыков. Так что будьте осторожны при выборе рекламного фотографа для проведения фотосъёмки для печатной рекламы. Профессиональный рекламный фотограф Арина Сорокина предлагает весь спектр услуг по рекламной фотосъёмке, включая фотосъёмку для печатной рекламы. Если Вам нужен хороший специалист, который разбирается не только в фотографии, в рекламе и полиграфии – звоните по телефону 8 (915) 181 -2919.


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий